Оригинальный текст песни | Эксклюзивный разбор текста песни от LIFERNB |
---|---|
Припев: | |
Разве это правильно, правильно | |
Нарушать так с ней правила, правила | В первых двух строчках идет простая игра слов в плане рифмы “правильно – правила” |
Словно мотылек на яркий свет | |
Я лечу к тебе, чтобы сгореть | 3 и 4 строки также достаточно неплохо “легли” по смыслу |
То, что было каменно, каменно | |
Снова разгорелось пламенем, пламенем | в 5 и 6 строчке припева он имеет ввиду, что потухший вулкан снова ожил и т.д. |
У меня на все один ответ: | |
“В любви правил нет!” | Итак, припев у нас неплохой! Не хит, конечно, но мы едем дальше. |
Куплет: | |
Зачем искать любовь, чтоб находить не тех | |
И петь им не о них, а о тебе стихи | |
Я понял, кто ты, ты — мой самый главный грех | |
И если так, то как мне замолить грехи? | Отличное четверостишье, как по смыслу, так и по рифме. Мы, конечно же, можем прицепиться к рифме “грех – грехи”, но здесь видно, что это сделано специально, так что идем дальше. |
Без тебя в печали я погибать буду | Здесь все пока бонально |
Между нами one Love, one Love | А вот фраза “One Love” должна быть занесена в черную книгу и больше никогда не использоваться. |
Ночи длинные не скоротать мне никак | Вот здесь стало еще бональнее, чем в первой строчке этого четверостишья |
Если рядом нет тебя, это факт | В целом 2-е четверостишье уже провальное. Видимо здесь закончилось вдохновение или еще что. Не особо ясно, т.к. первый кусочек был хорошим. |
Я не я и ты не ты, все не так | Автор говорит таким образом, что они не пара |
Просто мы не мы и все не те, наплевать | Здесь он продолжает говорить о том же |
И пусть догорает мир дотла, все пустяк | |
Если рядом нет тебя, нет тебя | Последние 2 строчки также показали то, что концовку текста выжимали из себя, как могли, чем испортили хорошее первое четверостишье и припев |
***Припев (2 раза)*** |
В целом это мог бы быть неплохой трек, т.к. чувствуется, что у исполнителей есть нужные скиллы, для создания хорошей композиции. Но здесь мы почувствовали халатность в написании текста уже начиная с середины песни. Таким образом ставим данной работе 6 баллов из 10.